Общая медицина: ревматология

+7 (495) 777-2... — показать
К ревматологу отправляют обратившихся с жалобами на боль, сосредоточенную в области суставов, и это направление отвергать непозволительно, потому что большинство ревматологических болезней заканчивается страшными осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, из-за чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, а при самом неблагоприятном развитии событий — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Ниболее широко встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, чаще он подвергает опасности женщин, а мотивы его возникновения по сей день до конца не изучены.

венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - общая медицина - ревматология