Общая медицина: урология

+7 (495) 777-2... — показать
Лечение урологических заболеваний недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и врачебным осмотром может грозить бесплодием и опасными для жизни осложнениями. Записаться на прием необходимо без промедлений, в случае когда появились данные симптомы: болезненные ощущения внизу живота, в области поясницы, различные выделения, дискомфорт при мочеиспускании, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение сексуального влечения. В медицинском центре Гармония работают только лишь опытные врачи и все проблемы будут решены деликатно и с применением новейших технологий.

венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, пульмонология, ревматология, урология, флебология, эндокринология
амбулаторные хирургические операции, анестезиология, ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия
Написать отзыв Редактировать отзыв

Отзывы - общая медицина - урология